Был онлайн: 1 мая 2:46
Транспорт:
For Transit (1 фото)
Hyundai County (1 фото)
Mercedes Sprinter (1 фото)
Toyota Hiace (1 фото)
Toyota Innova (1 фото)
Toyota Vios (1 фото)

Турист Ольга Королева (olgakorolevaspb)
Апрель 2023 (семейная пара, 3 человека)

Наше знакомство с Вьетнамом началось с севера, с приезда в Ханой. Так как наше путешествие из Санкт-Петербурга (Россия) было ограничено во времени (12 полных дней и ночей во Вьетнаме), то ещё в России я нашла возможность ознакомиться с предложениями по экскурсиям на сайте tourister ru. Выбрала предложения от гида Vania & Partners. Написала письмо и мне быстро ответил по WA Толя. Мы согласовали программу и дату поездок по северу. С 5.94-7.04 - Сапа. 8-9.04 - Халонг с ночёвкой на катере. 10.04 - Чанган и Экопарк, 11.04 - ароматная Пагода. В Ханой мы прилетели вечером 03.04.23. И уже 5.04 23 отправились в Сапу на 3х дневный тур с 2мя ночёвками. Нас сопровождала гид Тоня. Очень приятная женщина, хорошо, говорившая по-русски. Во всяком случае нам было не скучно ехать почти 6 часов до Сапы. Водитель был высокого уровня профессионал и, оказывается, тоже немного говорил по-русски. Было душевно. Нам повезло с погодой. Солнце и голубое небо позволило со всей полнотой окунуться в красоты северного горного Вьетнама. Экскурсии по деревням, особенно 2я экскурсия на 3й день поездки, дали достаточно информации о жизни и устройства быта северного Вьетнама. Трудолюбие - одна из основных черт местного населения (рисовые террасы - это довольно трудоёмкая работа). Но какая красота. Всем советую ехать на 2 ночёвки. Потому что отдельная история - это подняться на канатке на самую высокую точку Индокитая 3143 м. Наш гид Тоня нам все подробно рассказывала и отвечала на вопросы. А как хорошо она пела популярные во времена нашей юности песни на русском языке.

2- Я поездка - был круиз в Халонг. Несмотря на моросящий дождик (2й день и ночь), поездка удалась. Посещение огромной пещеры - сюрприз для всех, кто выберет круиз. Корабль "Лаванда" предоставила нам все возможности комфортного путешествия по воде: очень разнообразная и вкусная еда, виды, открывающиеся с палубы кораблика, завораживали. Мы конечно же не отказались от возможности поплавать на каяке среди выходящих из воды скал. На 2й день нашего круиза погода чуть улучшилась и мы смогли увидеть дивный пейзаж акватории Халонга с высоты острова Германа Титова,

Следующие однодневные экскурсии нас сопровождал гид Лим. Очень приятный и хорошо знающий историю древнего северного Вьетнама. Обязательно посетите Чанган. Это был полный восторг на лодке проплывать по пещерам. Изумительное место по красоте. Перекличка с Халонгом. Только здесь вы плывет по реке, а не по морю. Архитектура старой столицы Хоалы переносит вас в далёкое прошлое Вьетнама.

А дорога в Ароматную Пагоду (4я экскурсия) состояла из 2х частей: водной - на лодке, и по канатной дороге. Пещера-храм - особые ощущения.

Все экскурсии были организованы очень хорошо. И нам, как мне кажется, удалось за короткое время прикоснутся к истории много повидавшему и пережившему, Вьетнаму. Спасибо за радушный прием.

Ханой — Сапа (Фансипан) — Ханой на машине (2 дня / 1 ночь)
Экскурсия в ароматную пагоду (Хыонг пагода)
Экскурсия в Чанг Ан и цитадель Хоалы
Экскурсия в бухту Халонг с ночевкой на корабле (2дня/1ночь)