Был онлайн: 17 апреля 4:52
Транспорт:
For Transit (1 фото)
Hyundai County (1 фото)
Mercedes Sprinter (1 фото)
Toyota Hiace (1 фото)
Toyota Innova (1 фото)
Toyota Vios (1 фото)

Турист Юлия Ю (user97347)
Октябрь 2023 (компания друзей, 4 человека)

Отдыхали 2 семейные пары, одна из России, другая — из Германии, и, соответственно, нужно было подогнать программу не только под наши пожелания, но и под разные рейсы. Более того, у нас с мужем это было пятое посещение Вьетнама, мы уже посетили много интересных мест в этой стране, следовательно, программа нашего тура была нестандартной. Команда Туана со всем отлично справилась!

Сразу напишу отдельную благодарность Туану: он всегда был на связи и до нашего приезда во Вьетнам и во время нашего путешествия; все вопросы решались в режиме реального времени; помощь предлагалась незамедлительно (один участник нашей группы приболел, у другого отвалилась на экскурсии подошва на кроссовках; советы по ресторанам). Более того, по приезду нас ждали вполне внушительные подарки из вьетнамских продуктов, что было очень неожиданно и приятно.

Во время нашему путешествия мы контактировали с тремя гидами:

— с Лиемом мы ездили в Сапу;

— с Куангом у наших друзей была экскурсия по Ханой и Ароматная пагода, затем мы все вместе с ним ездили в Нинь Бинь, Ха Лонг;

— с Лан мы посетили дельту Меконга.

Все трое профессионалы своего дела, очень внимательны к туристам.

Еще хотелось бы отметить водителя по имени Хом. С ним горная дорога в Сапу прошла максимально комфортно.

На что следует обратить внимание туристам: сейчас программа туров в Ха Лонг изменилась по сравнению с 2010 годом (да, мы в Ха Лонге последний раз были именно тогда). Там уже нет небольших деревянных корабликов, где туристы могли небольшими компаниями наслаждаться видами скал. Теперь там огромные, очень комфортные корабли с кучей развлечений и удобств. НО! купаться в заливе без спасжилетов не позволяют, и есть три маршрута — Ха Лонг, Лан Ха и третий не помню название (как я поняла, это все тот же залив, но бухты имеют другое название, а скалы и острова все те же). Мы ожидали одних эмоций, получили другие, но они были только положительные.

Наши немецкие друзья, впервые посетившие Вьетнам, не ожидали такого высокого уровня организации путешествия и комфорта., и были в восторге, как и мы с мужем. За это выражаем Туану и его команде миллион благодарностей!

SGN 08: ДЕЛЬТА МЕКОНГА 1 – МИ ТХО – БЭН ЧЕ
Ханой — Сапа (Фансипан) — Ханой на машине (2 дня / 1 ночь)
Красота деревней на Севере Вьетнама 2 дня / 1 ночь
Экскурсия в бухту Халонг с ночевкой на корабле (2дня/1ночь)